Эт мой старый рассказик.... уже мног где выкладывала, но здеся ещё нет....
Один день из жизни...... Часть 1
Раннее утро. Город уже не спал, и было слышно как едут машины, гудят автобусы, как люди разбегаются кто куда... На данный момент мне казалось, что больше никогда меня не каснётся эта городская суета.
Ласковое берлинское солнышко пробивалось сквозь приоткрытое окошко, и прохладный нежный ветерок не торопясь окутывал оголённые части тела... и от этого ощущения, лежа в постели, казалось будто ты в раю... будто наступило обсолютное спокойствие, вокруг тебя облака, облака и больше ничего, что может тебя потревожить.
Сама я проснулась, что странно, относительно рано, открыв окно и отодвинув занавеску отправилать на кухню.
Так странно, будто сон, или не сон... было одновременно так хорошо, и так плохо. Сердце от чего то стало биться сильнее. Я села на стул и потянулась за стаканом, налив в него воды небольшого графинчика, поднесла его к своим губам. Мгновенно в голове промелькнули странные мысли:
- Он не для меня, я не для него... зачем мы вместе? почему не забудет обо мне, так, как любой другой... почему? почему именно я? Как мечтаю, и одновременно боюсь его потерять. Что его держит рядом со мной? Почему постоянно возвращается? И сил не хватит чтоб не принять снова... я просто дура... дура... дура!Я не знаю, почему меня мучили эти мысли, может из за внутреннего страха? Иногда мне казалось что я не знаю себя, и пугало то, что слишком хорошо знала его... предугадывала каждый его следующий шаг,и был он для меня прочитанной книгой. Я встала и отправилась в спальню, сделав вид, будто вовсе и не просыпалась. Открыв глаза, и рукою проведя по не бритому лицу Кристофа, так и нарывались мысли: ты ещё совсем ребёнок... хоть и старше меня намного, так, что нас неприменно бы осудили... это останется нашим маленьким секретиком... никто об этом не узнает... никто...
Дело уже продвигалось к полудню, и солнечные лучи окончательно проникли внутрь спальни, осветив лицо спящего ударника, который в ответ сморщив, лицо перевернулся на другой бок и накрылся с головой одеялом, положив левую руку мне на талию. Для меня было важно каждое его прикосновения, каждый поцелуй, каждый взгляд... я знала что он всё равно рано или поздно уйдёт, уйдёт так, как уходил всегда. И хоть мне было очень больно, всё равно ждала с нетерпением его возвращения.
- Звонок...- я вытащила из под кровати сотовый и посмотрела на монитор, чтоб узнать кто звонит, но увы звонок не порадовал: - Это она... опять она. - Вобще я привыкла к таким звонкам, но в этот раз всё было по другому... особенно это странное чувство, будто что то случится сводило с ума.
- Кристи, Кристи! Проснись!
- В чём дело, котёночек? - Кристоф открыл свои сонные голубые глаза и вопросительно посмотрел на меня. В этот момент мои глаза бегали и потепенно наливались слезами... так было плохо, когда он опять уходит.
- Собирайся... она звонила...
- Нет... Регина... чёрт!
- Не забудь сумку, и то, что должен ей сказать...
- Как обычно...
- Как обычно!
- И прости за вчерашние слова, за то, что я вчера наговорил тебе...
- Ты сам знаешь, что злиться на тебя не могу.
- Прости меня...
- Иди уже... нет, подожди... твой бумажник! - Я подняла с пола его бумажник, из которого вываливается паспорт. Это произошло будто нарочно, и именно открылась та страничка, указывающая, что хозяин этого паспорта пренадлежит другой... но утешал, лишь тот факт, что он никак не забудет меня...
Каждый раз мы прощались как в последний, наши отношения можно было назвать и хаосом и идеалом одновременно, он уходил будто навсегда, но никогда не находил тех сил, которые бы могли заставить не возвратиться ко мне... говорил, что любит больше жизни, и при этом оставался женатым. Иногда я просто не понимала его действий...
- Где он? где.. где? - Шнайдер нервно шарил по комнате, ища ремень.
- Вот он. Держи...
- Ты всегда знаешь, где находятся мои вещи! Где ты нашла его?
- Под кроватью, там же, где твой сотовый валялся.
- Милая! Что бы я без тебя делал?! - ответил он, обнимая меня и ласково убирая золотистые волосы с моего лица.
- Обещай, обещай, что ты вернёшься и не будет как в прошлый раз!
- Обещаю! Клянусь всем, что есть на свете! Клянусь жизньню своей...
Когда захлопнулась дверь, мне совсем не по себе стало... сердце словно сжалось, тряслись руки... Я смотрела с окна как он садится в машину и уезжает, и проважаю тоскливым взглядом... и что странно, я в первый раз обратила внимание на отражение в стекле - там была я: растрёпанные золотистые волосы, покрасневшие от слёз большие голубые глаза, дрожащие губы...
-Господи, в кого я превратилась... я словно перестала жить и живу полной грудью одновременно. Как я хочу, что бы ты поскорее вернулся...
Когда машина скрылась из виду, я подошла к кровати, посмотрев на рядом стоящую тумбочку и с досады обняла подушку:
- Растяпа, опять забыл свои барабанные палочки. А ты дура успокойся... разве ты помнишь, чтоб он своё слово не держал. Нет... никогда. Зачем нужны эти слёзы... Будь сильной! Да! Я буду сильной! Буду!
Я встала с кровати и окончательно решила, что этот день будет посвящён только мне одной! В таком состоянии, самым лучшим решением было - это устроить шопинг. Шопинг - лучшее средство от стресса, особенно для девушки. Хотя, я бы сказала, что это выражение не точное, ведь не все проблемы можно загладить лишь тем, что ходишь просто по магазинам, да и мне это не всегда помогало, но настрой был боевым и решения менять не собиралась. Взяв в руку горячую чашку с кофем, стала быстро перелистывать свежий номер журнала, на данный момент даже не помню как он назывался, это был какой то немецкий журнал с жёлтой прессой и горячими интервью с мировыми звёздами.
- Мммм... " Эксклюзивное интервью Тилля Линдеманна для журнала..." Интересно, что на этот раз? Не думаю, что узнаю что то новое.
Быстро долистав жкрнал, я стала по быстренькому одеваться, и только натянув джинсы услышала звонок в дверь. Это была опять эта любопытная и жутко болтливая соседка, хотя она мне очень нравилась.
- Здравствуйте фрау Хельга! Как поживаете? Я так вас рада видеть!
- Зравствуй доченька! Я то хорошо, но почему у тебя опять глаза красные? Опять плакала? Вот держи... это пирог со смородиной. Только что испекла, специально для тебя!
- Ой! Ну фрау Хельга, ну зачем же так!
- Вот, возми.
- Извините, мне сейчас некода, я очень тороплюсь. Спасибо за пирог! До свидания!
- На здоровье доченька, на здоровье!
- До свидания!
Хорошая это женщина, но видно,что одинокая. Недавно внуков обратно во Франкфурт отправила, они к ней на каникулы приезжали. Жалко мне таких людей, хотя инода и я себя так же ощущаю...
- Ух! Сколько уже время! Всё, надо бежать!
В это же время.
- Дорогая! Я вернулся! Регина?! - и ложит сумку на пол.
- Кристоф! Наконец то ты приехал! Как прошёл ваш тур?
- Тур выдался весьма интересным! Москва - это что то!
- Как я по тебе соскучилась. - и обнимая мужа одаривала его нежными поцелуями. Долго бы продолжалась эта идилия, еслиб Шнайдер был хотя бы немножко был поосторожнее... в этот раз, и по моим догадкам не первый его подвела рассеянность, которой он страдал в последнее время.
- Как ты посмел... скотина...
- Регина, в чём дело? Что случилось?
- Аааа?! Что случилось???? - она пристально смотря на мужа, сняла с него несколько золотистых волосинок.
- Я бы перетерпела всё это, когда каждый раз разные волосы... но когда я наблюдаю одни и те же! Это уже не первый, и увы не второй раз!
- Я не знаю как она на мне оказались! - глупо отпираясь в ответ заявил Кристоф.
- Всё! Я ничего незнаю!
- Регина! Я не виноват! Регина!
- Да! Ты не виноват! Она тебя сама изнасиловала, и теперь ты подаёшь на неё в суд!!!! - сердито прокричала обиженная на своего мужа, быстро направляясь в сторону шкафа, и доставая чемодан.
- Прошу тебя, не уходи! Не уходи!!!!
- Я не заслужила такого... хватит...
- Регина! Нет!!!! - уже с мокрыми глазами кричал ударник, пытаясь утихомирить разбушевавшуюся жену, отбирая те вещи, которые намеревались попасть в чемодан. В превый раз он ощущал беспомощность и ничтожность - то состояние, когда незнаешь что делать, не можешь ничего сделать и полный хаос в своём сознании.
После 25 минут борьбы, руки у Кристофа совсем опустились. Он уже спокойно наблюдал, как вещь за вещью оказывались в чемодане, как тот же чемодан закрывается, как с яростью захлопывается дверь. Потом наступает полная тишина... пугающая и угнетающая... только отрывки раннее высказанных фраз плавали по всей голове.
- Ушла... она ушла... я чувствую себя ничтожеством... как же мне плохо... плохо! Плохо!!!!
Этот день оказался действительно ужасным, как я и предполагала. В первый раз случилось такое... такое, что от своей беспомощности Кристоф в первый раз со злостью и бешенством сломал Snare, что не свойственно для него, ведь обычно для музыканта свой инструмент - это святое. Я не раз наблюдала, как он просто входит в нервану, выстукивая всои любимые партии, просто сливается со своей барабанной установкой. По правде, лишь для этого я приобрела установку той же фирмы, и поставила в одной из своих комнат, чтоб часами наблюдать за его игрой... и время будто замерало, когда я смотрела на него.
3 часа дня.
Я уже обшарила весь супермаркет и набрала столько покупок, что непременно нужно было вызывать такси, чтоб добраться домой. Моим любимым отделом был всегда отдел, где продавались музыкалные инструменты. Я долго рассматривала гитары, скрипки, саксофоны и прочее другое, а так же присматривала новую барабанную установку. Когда я остановилась, где продавались барабанные палочки, мне на сотовый пришло сообщение.
- О нет... что то не так, я чувствую... что это за сообщение. Не уж то что то случилось!
Придчувствие меня никогда не обманывает, особенно, что касается того, что мне так дорого.Долго не решалась доставать из кармана свой сотовый телефон, но надо. А вдруг с ним что то случилось??? Я открываю сообщение.
"Котёночек мой, мне так плохо... очень плохо... я приеду к тебе."
Как только я это прочитала, у меня просто колени подогнулись... я быстро собрала пакеты и побежала ловить такси. Надо было поскорее добраться до дома.
- Чёрт, надеюсь он не потерял вторую пару ключей от моего дома, иначе придётся опять долгое время сидеть под дверями, как в прошлый четверг... тогда он сильно напился, сидел бедненький под моими дверями и орал на весь подъезд. Не знаю, как его охранник впустил, да ещё и в каком виде... наверняка он его узнал, иначе точно бы в полицию отправил бы Шнайдера. Надо бы раскошелиться на хорошее поощрение за такой поступок, такие люди всегда в цене! Сколько и чего бы не происходило - ничего не попало в свет, а ведь за такую информацию, особенно фото, любая жёлтая газета заплатила бы не мало денег.
Выйдя из супермаркета, я увидела Пауля, который опять мило улыбаясь любезничал с какой то весьма симпатичной девушкой лет 20ти.
- О нет... он не должен снова увидеть меня, я не хочу, чтоб в его и так больной голове родились мысли сомнения.
Как то раз, по нашей не осторожности, Пауль застал Криса со мной... тогда я резко прикинулась, что веду опрос - "Что бы ты хотел изменить в своём городе?", так как на данный момент не смогла придумать ничего лучшего. Этот раз был весьма не желателен, по этому я спряталась за рекламный щит, и просидев за ним минут 10, дождавшись когда Пауль скроется в дверях супермаркета, стала ловить такси.
Через минут 15 я уже стояла перед своим домом. Позвав Фридриха( того охранника), попросила помоч донести до квартиры покупки. Когда я сунула ключ в скважину, то обнаружила, что дверь не заперта. Войдя в квартиру и затащив покупки, отправилась в спальную комнату, и то, что я там увидела меня расстроило окончательно, в доме царил полный хаос: везде валялись бутылки, раскиданы подушки, пару сломанных табуреток, разбитый графин, раскиданные всюду вещи и чёрный чемодан, принадлежащий тому, кто всё это сделал. Я посмотрела на кровать, и увидела его... это было так больно наблюдать. Мне просто хотелось умереть, когда я видела Кристофа в таком состоянии, эти будто переставшие жить голубые глаза так смотрели на меня, что и секунды не прошло, как мои глаза наполнились слезами горечи.
- Кристоф, милый мой!? Что случилось????? Почему ты в таком состоянии??? - Подбежав и крепко обняв его, начала успокаивать.
- Котёночек мой! Она ушла! ушла... ушла...
- Как? Почему? Что случилось?
- Собрала чемоданы... и просто уехала...
- Но из за чего она уехала?
- Сказала, про какие то волосы... что уже видела их...
- Пожалуйста, успокойся... всё будет хорошо, я обещаю тебе это... клянусь...
-Но милая, почему так...
-Она одумается и вернётся... вернётся... - Я взяла в руки его большие холодные ладони и поднесла к губам, он доверчиво, как никогда посмотрел на меня своими небесными глазами, что с тех пор я никак не могу забыть этого взгляда.
- Ты же никогда меня не бросишь???
- Никогда... никогда... никогда. Я скорее умру, чем оставлю тебя... но пообещай мне одну вещь.
- Всё что угодно! Котёночек!
- Ты сейчас успокоишься, перестанешь лить слёзы, и больше не будешь так замкнуто играть на концертах. Будь мужчиной. Помни, я всегда о тебе думаю и жду...
- Я хочу чтоб ты была всегда рядом.
- Постараюсь, но ты же знаешь, что я не смогу ездить с тобой когда ты в туре...
- Да... ты права.
- Помни, я всегда с тобой, где бы ты не был, в какой бы части света не находился...
- Извини, что я побил всё здесь... - немного успокоившись и отойдя от шока Кристоф начинает передо мной извиняться. Он выглядел немного покрасневшим, опустил глаза... Наверно вспомнил как учудил вроде того 3 месяца назад, только тогда мне пришлось делать не малый ремонт. Да... дорого мне обходится его стресс, но что же поделаешь, слишком люблю я этого человека.
- Кристи, пожалуйста, не извиняйся... я понимаю, как плохо тебе было.
- Я не заслуживаю, чтоб ты меня прощала...
- Брось всё это!
- Помню, как я по пьянке, когда мы только приехали с очередного тура, разбил любимую фарфоровую вазу Оливера о его же голову, из за чего у него теперь шрам на правой стороне головы, так он мне до сих пор о ней припоминает и говорит, что инвалидом сделал.
- Я тебе не Оливер, не Пауль и не Рихард. Давай сделаем так! Ты сейчас примешь холодный душ, немного отрезвишься и мы начнём уборку! Согласен?!
- Милая... что бы я без тебя делал... - наконец то с улыбкой он сказал это, и нежно проведя рукой по моей щеке поцеловал.
- Давай, иди в душ.
- Может ты мне поможешь?
- Гер Шнайдер! Я вас в душ послала!
- Слушаюсь и повинуюсь! - прилично подшатываясь он отправился в указанное место, уже одаривая меня своей сладкой улыбкой. Наверно уже отошёл!
Да, придчувствия меня не обманули и в этот раз. Иногда так обидно, когда чувствуешь, что что то произойдёт, но не знаешь что, не можешь остановить этого. Обладала бы я таким даром, этот день бы сложился по другому. Хотя... может это и к лучшему, ведь теперь он рядом, рядом со мной. Что не делается, всё к лучшему, я постепенно начинаю убеждаться в этом. Взяв нашу общую фотографию, сделанную в одном из берлинских парков почти пол года назад, в рамочке из красного дерева, и долго смотрела на неё, вспоминая те замечательные дни.
- Милая!
- Да!? Ты уже всё?
- Да, а что ты делаешь? - войдя в комнату, вытирая мокрые волосы и поддерживая спадающее полотенце он подошёл ко мне.
- Помнишь ту чудную весну???
- Да! Тогда мы вместе гуляли по парку и ели сэндвичи, а когда увидели Тилля с дочкой, забрались в кусты и полчаса от туда не вылазили!!!!
- Пока нас не вытащил от туда полицейский!!!!
- И оштрафовал за амаральное поведение!!!!
- Никогда не забуду этот случай!
- И то, что ты пытался в кустах сделать! - после чего мы очень долго смеялись.
Когда мы смотрели на эту фотографию, то начинали вспоминать такие факты из нашей жизни, хоть книгу пиши, как например Тилль сделал, который уже просто не знал куда деваь свой талант и написал Messer. Сама я всегда недолюбливала Тилля, особенно его отношение к Кристофу, ведь всё не так, как кажется с виду. Хоть и находилась в вдали от самой группы, я знала о них всё со слов Шнайдера(а он мне рассказывал очень многое) , и общаясь со своми знакомыми, которые не знали и близко, кто был тот пьяный, оравший в подъезде, я поражалась, как же они в них ошибаются, сколько несуществующих качеств приписали им ихние фанаты... но я обещала, что буду всё держать в секрете, по этому до сих пор молчу.
9 часов вечера. Солнце уже село и город покрылся всюду зажжёными огнями. После длительной и довольно трудной уборки, мы решили немного передохнуть, и начать планировать этот вечер, который мы проведём вместе. Я подошла к окну и долго смотрела на вечерний Берлин.
- Ах! Как мне всё так и нравится здесь жить... но вчера звонила моя мама из Франкфурта.
-Мама??? Она собирается приезжать?
- Нет... она сказала, что скоро мне придётся переехать к ней...
-Переехать? Как это???
- Сказала, что хочет, чтоб я с ней жила, во фракфурте...
- Ты уедешь? – сжимая в своих руках мои резко похолодевшие ладони, Кристоф умоляющи посмотрел на меня.
-Нет... никогда. Ведь здесь, в столице. Моя жизнь складывается как никогда интересно, здесь у меня есть ты, много друзей и наконец хорошие соседи.
- Фрау Хельга... хорошая женщина...
- Я не хочу всего этого терять, поэтому любыми путями останусь здесь.
- Я могу тебе помочь, что бы ты осталась в этом городе.
- Как? Она не должна знать о нашей связи, иначе будет лишь хуже... тогда я точно не останусь жить тут...
- Ты во мне сомневаешься? – Крстоф приподняв моё лицо ладонями, уверенно и весьма оптимистично посмотрел мне в глаза.
- Нет...
- Ты говорила, что твоя мать бизнесс-леди?
- Да. А как это относится к делу?
- Поверь, я знаю что говорю... и ошибётся тот, кто называет меня DOOMом!
- Что ты задумал?
- Ты останешься здесь!