Наконец-то решилась выложить этот свой небольшой рассказик. Кому что не нравится - комментируйте! Исправлю. Только сильно не бейте...
***
Зазвонил телефон. Кто-то невнятно матернулся из-под одеяла и предпринял попытку изолироваться от мира (и душераздирающего треньканья тоже) подушкой. Не помогло. Этот кто-то от души и в простых словах объяснил телефону, куда бы ему (телефону) следовало пойти, на что он (телефон) ответил лишь злорадным треньканьем. Кто-то (при ближайшем рассмотрении оказавшийся Паулем) матернулся ещё раз, и, не открывая глаз, пошёл искать место дислокации телефона по звуку.
- Да! – ответил он, но его ответ сшиб с ног поток фраз, который буквально вылетел из трубки. Ответ попыток подняться не предпринимал.
- Полик, подъём! Дуй ко мне на репетицию! Все уже собрались, ждём только тебя.Не надейся освободиться раньше, чем через три часа. Тилль сказал, что возьмётся за нас основательно, так что готовься к худшему. Ты хоть свои партии не забыл?
- Я спа-а-ать хочу-у-у! – взбунтовался, было Ландерс, как только опознал в голосе звонившего голос Рихарда, но ужаснулся, представив себе последствия своей неявки на репетицию.
- проснись и пой! – нахально пропела в ответ трубка.
- Заткнись и спи! – недовольно пробурчал в ответ Полик.
- И даже уважительные причины не допускаются! - продолжал издеваться голос.
- Почему-у-у? - жалостно взвыл ритм-гитарист.
- Не успеешь объяснить, как Тилль сомнёт тебя в котлету. – ответил голос, совершенно забывая, что почётный ( для кого как ) титул Самой Большой Язвы и Ехидны в Коллективе законно принадлежит Полику. А вот сам Полик об этом не забыл.
- Интересно, какими экзекуциями тебя будил наш Инквизитор-по-имени-Тилль? – голос покраснел и скукожился (равно как и владелец этого самого голоса), при воспоминании о процедуре «Душ в постель», произведённой Тиллем и об угрозе сделать «Mein Teil», если Риха сию же секунду не встанет.
- Короче жду! – выдала трубка голосом противного Круспе и в ней (трубке) раздались монотонные гудки.
Пауль обречённо вздохнул и тихо матерясь потащился в ванную. Закончив чистить зубы, бриться и умываться Полик побрёл к шкафу. Наугад вытянув какие-то джинсы и какую-то футболку (Пауль не относился к выбору прикида так серьёзно, как другой гитарист) он напялил их на себя и отправился к дому Рихарда (которого, как считал Пауль, убить мало), до которого пятнадцать минут пешком.
Не успел он позвонить, как дверь широко распахнулась, и в проёме показался Вокалист бодрым голосом распевающий Ich Will.
- Доброе утро! Чего такой вялый? – вопрошал Тилль.
- Просто некоторые звонят в такую рань, поднимают, и на репетицию явиться заставляют. – пробурчал Пауль. Рядом в проёме показался Рихард. Пауль мысленно надавал ему пинков, удушил его, и только после этого спросил:
- Может, я, наконец, зайду? – его впустили, и он важно прошествовал на место репетиции.
После того, как они отыграли Benzin, Дум сказал:
- Браво, Полик! В первый раз без единой ошибки!
- Мал золотник, да дорог! – важно ответил тот.
- Мал клоп, да вонюч! – пробормотал Рихард, в надежде, что его никто не услышит. Зря. Пауль испепелил его взглядом и стал злобно шипеть, как взбешённая гадюка. Тилль разрядил обстановку:
- Давно драки не было?! – Взревел он.
Все заржали, так, как знали, что злость вокалиста – это напусное.
Конфликт был на первый взгляд (но только на первый) исчерпан. Отыграв песню «Spring» Рихард заявил:
- Я не могу больше с ним (указал на Пауля) играть.
- Почему же? – поинтересовался у него Тилль, прекрасно зная ответ. Пауль уже приготовился обидеться, но вспомнил, что на обиженных балконы падают.
- Он всё время играет с ошибками!
- Рихард, честно, ты похож на Бритни Спирз! – ехидно улыбнулся Полик.
- Что, грудь такая большая? – заржал Рихард.
- Нет, мозги такие маленькие! – хихикнул Пауль. Рычащая кучка покатилась по полу. Все начали делать ставки. Дрались уже довольно долго, и Тиллю это надоело. Он взял дерущихся в руки. Рихарда – в правую, а Пауля – в левую. Они (гитаристы, а не руки) продолжали скандалить. Скандалили наперебой и бессвязно:
- …играю лучше…
- …мои мозги…
- …разбудил…
- Мелкий!
- Zwitter!– но тут подоспел Флейк с двумя стаканами воды (а может, и не воды - кто ж его, химика, знает?) и вылил их на разошедшихся друзей.
- Ч-чёрт! – выругался Рихард.
- Я не Чёрт, я Флейк! Вы адресом ошиблись!
- Флейки так не делают! – возопил Пауль.
- Проверим? – обрадованно поинтересовался Флейк и помчался было на кухню наполнять стаканы , но был остановлен рукой Шная и испепеляющим взглядом Пауля. Он (клавишник) покорно поставил стаканы на стол. Тилль, наконец, выпустил драчунов. Они едва не подрались опять.
Вскоре инцидент был забыт (по крайней мере, внешне) и репетиция продолжалась.
- Рихард!!! Почему ты так дёргаешь струны? Они тебе что-нибудь сделали? – возмутился Тилль после того, как прозвучала песня «Hilf Mir». – Ты о чём думаешь? – Рихард покраснел. Вообще-то он всю песню думал, как будет бить Пауля. – Всё! Играем «Keine Lust», и чтобы без единой ошибочки! Иначе будете играть до тех пор, пока не сыграете пять раз подряд правильно! – пять убийственных взглядов просверлили в униженном соло-гитаристе пять маленьких дырочек и стали бегать по Рихарду. Он нервно их стряхнул и они (не взгляды, а группа) начали играть. Им повезло – сыграли правильно, даже Пауль с перепугу не ошибся, чему Тилль несказанно обрадовался
- Ну, наконец-то! Я уж думал, что вы играть разучились. А для тебя, Полик, вообще прогресс! Два раза уже правильно сыграл! За это надо выпить. Рихард!!! У нас есть пиво?
- Э-э-э…нет… - промямлил тот.
И вопрос типа «Кто пойдёт за Клинским?» встал ребром. Быстренько посчитались и за пивом отправили Дума. (тот возмутился «Как всегда! - Нашли тут козла отпущения!»). Ну, а пока он ходил…
- Ребята… эта… может не надо самогон с пивом мешать? – неуверенно начал было Рихард, прекрасно представляя себе последствия ТАКОЙ пьянки. В его глазах уже стояли руины его дома…
- Надо, Риха, надо! – тут же ответили ему голосом Полика где-то рядом. Рихард тихо захныкал, представляя, во сколько ему обойдётся ремонт.
Тут в дверь позвонили, и вся честнАя компашка пошла открывать. Это, естественно, был Шнай. С ящиком пива. Пять взглядов жадно впились в сей предмет вожделения и ожидания. Все заулыбались (все, за исключением Шная – кровожадными улыбками. Шнай же улыбался, глядя на радостные физиономии друзей) и буквально втащили Шнайдера в дом. И началось веселье.
Через час «посиделок» в дым пьяный Рихард произнёс очередной тост:
- Ик! Ч-чтобы Па-пауль всегда играл п-правильно! Ик!
- Точчна! – вякнули из-под стола голосом Полика.- И чтобы Риха (Ик!) не терра…терро…нет…терроризировал меня! И маленьким не дразнил больше! Ик! Вот так.
Все согласились и выпили ещё.
Утро. Все спят (на полу).Что-то, отдалённо напоминающее Дума медленно подползает к туалету. Через некоторое время оттуда слышны недвусмысленные звуки. Все просыпаются. Остальным Раммштайнам сейчас не лучше, чем вышеупомянутому Шнаю. Тилль предпринял попытку принять вертикальное положение, но сие действие, как показала практика, было неосуществимо. Из толчка выползает Дум. Рихард убрал с лица кроссовок Пауля. От этого Пауль проснулся и задал гениальный вопрос:
- Где я? – на что ему ответили голосом Рихарда:
- Дома у меня, где же ещё?
- А…ясно…а…это…что я здесь делаю?
- А я откуда знаю?
- А почему ты не знаешь?
- А потому!
- Нет, ну почему ты не знаешь? – докапывался до истины (и до Рихарда тоже) Пауль.
- :*%№;! Пошёл на %:*! – не выдержал Риха.
- Ладно, молчу-молчу. - испугался Пауль (вовремя) Риху с бодуна лучше из себя не выводить.
Очнулся Флейк.
- Ребя-я-я-я-та! Вы (Ик!) где? – жалобно застонал он. Похмелье – штука серьёзная, и это разом поняла вся группа.
- Мы здесь! – ответил очнувшийся Оливер. Тилль предпринял ещё одну попытку подняться с пола. Рихард громко икнул и выполз из-под стола. Попытался встать. Думу удалось забраться на диван. Флака завизжал:
- Слезь с меня, мерзкое зелёное чудище по имени Кариес!!!!! - с этими словами он стряхнул Шнайдера на пол. Ударник обиженно упал, (автор извиняется за неграмотный оборот слов, но по-другому не скажешь) и возмутился:
- Зубы нужно чистить каждый день – утром и вечером, тогда и кариес не померещится! – с этими словами он уполз покорять вершину под названием «диван № 2».
Через час, благодаря чайкам Оливера, похмелье отступило, и Раммы протрезвели окончательно (Флейк даже признал, что Дум злобным чудищем не является). Ещё где-то через полчаса они, наконец, вспомнили, для чего они сюда явились и продолжили репетировать.
В целом, всё прошло нормально, не считая нескольких драк (догадайтесь, между кем!) и все спокойно разошлись по домам. А Пауль смог, наконец, спокойно поспать.
Репетиция... Рассказ.
Страница: 1
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12007-01-19 17:02:32
Поделиться22007-01-20 12:00:42
прикольно, но несколько утрированно. и как-то не реально, что они прямо в квартире репитируют. Хотя фиг знает, какие у них квартиры? А так не плохо! пиши ещё
Поделиться32007-01-20 21:46:46
Мне не очень. Поработать надо над стилем и сюжетом.
ЗЫ: почему так мало? Чтобы помидорами не закидать.
Поделиться42007-01-23 12:20:59
В принципе неплохо! Я уверенна, если ты дальше будешь писать, у тебя получится ещё лучше!
Страница: 1
Похожие темы
Das Schicksal. рассказ. | Работы фанатов | 2010-01-14 |
Статьи и интервью | О Rammstein | 2011-03-05 |